Жилищный кооператив "Союз-3"

109144, Москва г, Люблинская ул., дом № 130, оф. 2.

Get Adobe Flash player

Годовой план мероприятий 2012

Добавлено : Дата: в разделе: Articles
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 707

 

№п./п.

Наименование мероприятий (работ и услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в МКД

Описание содержания работ (услуг)

1

Техническое обслуживание и ремонт общего имущества в МКД

1.Про ведение технических осмотров и мелкий ремонт 
1.1.Сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек 
1.2 Крыши-2 раза в период подготовки к сезонной эксплуатации
1.3 Фасады-1 раз в период подготовки к весеннее-летней эксплуатации
1.4 Вспомогательные помещения здания (лестничные клетки, чердаки, подвалы, технические подполья) с проверкой состояния оборудования и коммуникаций, расположенных в них.
1.5 Вентиляционные каналы-1 раз перед началом отопительного сезона2. Подготовка к сезонной эксплуатации жилищного фонда  
2.1 Подготовка к эксплуатации в весеннее - летний период:  
- очистка кровель от посторонних предметов и мусора; 
- консервация системы центрального отопления; 
- переключение внутреннего водостока на летний режим согласно графика работы; 
- расконсервация и ремонт поливочной системы; 
- устройство дополнительной сети поливочных систем; 
- проверка состояния облицовки и штукатурки фасадов, мелкий ремонт; 
- ремонт полов в подвалах и на лестничных клетках;
- укрепление флагодержателей и домовых знаков; 
- непредвиденные работы. 
2.2 Подготовка к эксплуатации в осеннее зимний период: 
- ремонт и гидравлическое испытание систем отопления; 
- укомплектование тепловых вводов, элеваторных и тепловых узлов поверенными контрольно-измерительными            
- восстановление тепловой изоляции на трубопроводах;          
- ремонт кровель;    
- замена разбитых стекол окон, ремонт входных дверей и  дверей вспомогательных помещений; 
- ремонт установка пружин и доводчиков на входных дверях; 
- консервация поливочных систем;    
- переключение внутреннего водостока на зимний режим работы; 
- непредвиденные работы. 3. Наладка инженерного оборудования
3.1 Наладка сантехнического оборудования:        
- смена прокладок у водозаборной арматуры; 
- набивка сальников у водозаборной арматуры;      
- разборка, прочистка и сборка вентилей; 
- ремонт смывных бачков со сменой шаровых кранов, груш, поплавков; 
- регулировка смывных бачков с устранением утечек; 
- прочистка с ершением внутренней канализации, колодца на выпуске, включая
-сифоны сантехприборов; 
- смена манжет у унитазов. 
3.2. Наладка и ремонт электрооборудования вспомогательных помещений (лестничных клеток, вестибюлей, подвалов, чердаков): 
- смена светильников (люминесцентных полугерметичных для ламп накаливания); 
- ремонт светильников люминесцентных с заменой стартеров и ламп ЛД;     
- ремонт полугерметичной осветительной арматуры;     
- смена автоматов АБ-2S, переключателей пакетных ПП - М1, устройств защитного отключения УЗО, выключателей и отдельными местами электропроводки;     
- ремонт распределительных щитов и водораспределительных устройств. 4. Работы, выполняемые при технических осмотрах и по заявкам населения в счет платы за техническое обслуживание здания  
4.1 Устранение неисправностей в системах водоснабжения и канализации, обеспечивающее их удовлетворительное функционирование, замена прокладок, набивка сальников, водоразборной и водозаборной арматуры с устранением утечки, уплотнение сгонов.
4.2 Устранение засоров внутренней канализации.
4.3. Устранение неисправностей в системах ЦО, ГВС, ХВС (трубопроводов, приборов, арматуры), наладка и регулировка систем с ликвидацией непрогревов, завоздушивание, замена при течи отопительных приборов и полотенцесушителей, крепление трубопроводов и приборов.
4.4 Устранение неисправности электротехнических устройств:
 протирка и смена перегоревших лампочек. Смена выключателей, автоматов, рубильников, мелкий ремонт электропроводки во вспомогательных помещениях.
4.5 Проверка и восстановление заземления оболочки электрокабеля, замер сопротивления изоляции провода.
4.6. Мелкий ремонт кровель, очистка их от снега и наледи, мусора, грязи, листьев.
4.7. Локализация протечек от неисправности кровли.
4.8.Устранение неисправности в системах организованного водоотвода с кровли внутреннего водостока. Устранение причины протечки, промерзания, стыков панелей и блоков.
4.9.Замена разбитых стекол и сорванных оконных перелетов. форточек, дверных полотен во вспомогательных помещениях.
4.10. Общестроительные работы в объемах необходимых для поддержание эксплуатационных качеств строительных конструкциях.
4.11. Устранение неисправности электроснабжения и электрооборудования квартир (не по вине проживающего)
4.12. Устранение неисправностей мусоропроводов

2

Вывоз твердых бытовых отходов

Исполнитель ЗАО «РАК» осуществляет вывоз мусора заказчика (ТСЖ) из контейнеров – накопителей, установленных в мусорокамерах подъездах.

3

Вывоз крупногабаритного мусора в объеме, рассчитанном согласно нормативу

Исполнитель  ГУП ДЕЗ осуществляет вывоз мусора заказчика (ТСЖ) из бункеров – накопителей, установленных на бункерной площадке.

4

Техническое обслуживание и текущий ремонт автоматики подпитки расширительных баков

Исполнитель ГУП ДУЗ заключает договор на организацию и выполнение работ по техническому обслуживанию приборов автоматики расширительных баков.

5

Техническое и аварийное обслуживание систем дымоудаления и противопожарной автоматики

Проведение работ по техническому и аварийному обслуживанию систем ДУ и ППА в МКД, выполняемых в соответствии с требованиями ПУЭ и ПТБ.
Работы  по  техническому  обслуживанию  и  текущему ремонту
систем  противопожарной  защиты  в  жилых  домах  повышенной этажности включают следующие виды работ:
- техническое  обслуживание  и  текущий  ремонт  щитов управления Систем;
- техническое   обслуживание   и   текущий   ремонт  выключателей автоматических щитов электроснабжения типа ВРУ и ГРЩ;
- техническое  облуживание  и  текущий  ремонт  шлейфов  пожарной сигнализации с извещателями;
- техническое  обслуживание  и  текущий  ремонт  поэтажных щитков автоматики; 
- техническое  обслуживание  и текущий ремонт дымовых и воздушных клапанов;
- техническое   обслуживание   и   текущий   ремонт  вентиляторов дымоудаления, подпора воздуха и щитов управления вентиляторами;
- техническое   обслуживание  и  текущий  ремонт  этажных  кнопок управления;
- комплексная проверка работоспособности Системы в автоматическом режиме;
- частичная замена постов управления кнопочных;
- частичная замена пускателей магнитных на ток до 40 А;     
- частичная  замена  выключателей  автоматических однополюсных на ток до 25. А;
- частичная  замена  выключателей  автоматических трехполюсных на ток до 100. А;
- частичная  замена выключателей (переключателей) пакетных на ток до 25. А;
- частичная замена реле времени, промежуточных электромагнитных;     
- частичная замена соленоидов электромагнитных;
- ремонт и частичная замена электропроводки

6

Абонементное аварийное обслуживание

Исполнитель «ППК АКВА» принимает на себя обязанности выполнять работы по устранению аварий и аварийных ситуаций в системах отопления, водоснабжения, канализации и электроснабжения, определенных актами разграничения принадлежности и ответственности  между заказчиком ТСЖ и городскими специализированными службами:
- Ликвидировать засоры в системах канализации внутри зданий и канализационных выпусков до l-го дворового колодца без очистки от ила. 
- Устранить аварийное повреждение на внутридомовых системах водоснабжения и отопления без выполнения работ по демонтажу и монтажу трубопроводов, без вскрытия конструкций стен и перекрытий. 
- Ликвидировать мелкие повреждения на внутридомовых сетях электроснабжения напряжением до З80в, в щитовых и распредустройствах без замены сетей, оборудования, щитовых и распредустройств. 
- Обеспечить выезд специалистов на место аварии в течении ЗО мин после получения сообщения от диспетчеров.

7

Абонементное обслуживание и ремонт бытовых стационарных электроплит

Исполнитель ООО «ПСМ – сервис и Компания» осуществляет обслуживание и ремонт электроплит. Абонентское обслуживание включает в себя:
- инструктаж пользователей по эксплуатации электроплиты;
- определение неисправностей в электроплите;
- устранение неисправностей в электроплите в течение всего срока договора.

8

Проведение работ (оказание услуг) по дератизации, дезинфекции и дезинсекции.

Исполнитель ООО «Фероника» обязуется лично осуществлять на объектах ЖК работы (услуги) по дератизации, дезинфекции и дезинсекции.

9

Техническое обслуживание лифтов, в соответствии с требованиями, действующими нормативной документации и Регламентом по техническому обслуживании лифтов

Исполнитель МГУП «Мослифт» проводит работы по:
-ежемесячному, квартальному, полугодовому и годовому техническому обслуживанию, включая проверку технического состояния оборудования, его регулировку, чистку и смазку;
-выполнение наладочных работ, проверку работы лифтов во всех режимах;
-проверку исправности приборов и устройств безопасности;
-совместное проведение с экспертной организацией периодического технического освидетельствования лифтов;
-обеспечение проведения  электроизмерительных работ на местах;
-аварийный и непредвиденный ремонт лифтов, с заменой или ремонтом узлов и оборудования, не входящий в состав работ по ТО, и производящийся в соответствии с дополнительным соглашением.

10

Санитарное содержание и уборка помещений, относящихся к общему имуществу

- Влажное подметание лестничных маршей, площадок нижних 2-х  этажей - ежедневно, кроме  выходных.
- Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2- го этажа – 1 раз в неделю
- Мытье пола кабины лифта- ежедневно ,кроме выходных
- Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолка кабины лифта – 1 раз в неделю
- Влажная  протирка  стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, шкафов для электросчетчиков, почтовых ящиков – 2 раза в год
- Уборка и мойка загрузочных клапанов - 1 раз в неделю
- Мытье лестничных площадок, лестничных маршей, влажная протирка дверей, почтовых ящиков, подоконников, отопительных приборов, перил: дважды в месяц        
- Вывоз контейнера с мусором  с последующей очисткой контейнера   и его дезинфекцией - ежедневно 
- Вывоз мусора на бункерную площадку,                                                                  
- Очистка шибера, уборка мусорокамер. Мойка нижней части шибера  мусорокамер -  ежедневно
- Мойка стен мусорокамер- 1 раз в неделю
- Уборка площадки перед входом в подъезд.  Очистка металлической решетки  и приямка -    ежедневно                                                            
- Очистка мусоропровода под ковшами внутри ствола - 1 раз в квартал.                    
- Удаление пыли и грязи с ковровых дорожек в холлах 1 этажей всех подъездов пылесосом- 2 раза в месяц (в осенне-зимний период)
- Уборка чердачный и подвальных помещений-2 раз в год.
- Уборка козырьков над подъездами -1 раз в месяц
- Устранение засора

 

Электроснабжение помещений и оборудования, относящиеся к общему имуществу в МКД

- Обеспечение освещения помещений относящихся к общему имуществу МКД,
- Обеспечение электроснабжения лифтового хозяйства

 

Услуги и работы по управлению МКД

-Оформление результатов обсуждения отчета о выполнении сметы
-Подготовка и издание приказа об учетной политике
-Формирование первичных отчетных документов
-Ведение регистров и баланса бухгалтерского учета
-Оценка и инвентаризация имущества
-Ведение банковского счета
-Отчетность по бюджетной субсидии
-Бухгалтерская отчетность
-Ревизия бухгалтерской деятельности
-Формирование налоговой базы и расчет налогов
-Оплата налогов
-Составление налоговой отчетности
-Формирование списка кредиторов – собственников жилья
-Выяснение причин кредиторской задолженности
-Предупреждение должникам о взыскании задолженности через суд
-Предъявление исков к злостным неплательщикам
-Участие в судебных разбирательствах
-Взыскание задолженности 
-Принятие решения о проведении собрания
-Подготовка материалов к собранию
-Объявление о собрании
-Регистрация участников собрания
-Голосование по вопросам повестки дня
-Оформление протокола собрания
-Объявление о решении собрания
-Проведение совещаний правления
-Разработка и утверждение плана работы правления
-Ведение протокола правления
-Организация выполнения решений правления
-Проведение совещаний ревизионной комиссии
-Проведение ревизии финансово-хозяйственной деятельности ЖК
-Составление отчета по результатам ревизии
-Обсуждение отчета на заседании правления ЖК
-Доведение отчета ревизии до сведения собственников жилья
-Информирование собственников жилья МКД по вопросам управления
-Проведение опросов собственников жилья МКД по вопросам управления
-Прием собственников жилья МКД руководством ЖК
-Формирование делопроизводства
-Ведение делопроизводства
-Разработка и утверждение должностных инструкций 
-Оформление досок объявлений МКД
-Выпуск информации по вопросам управления МКД на сайте МКД
-Подготовка технической документации для заключения договоров на обеспечение 
-собственников жилья коммунальными услугами
-Выполнение требований поставщиков коммунальных услуг
-Сбор платежей за коммунальные услуг
-Расчеты с организациями, обеспечивающими жильцов коммунальными услугами
-Оформление претензий к организациям, осуществляющим обеспечение жильцов коммунальными услугами
-Предъявление исков к организациям, осуществляющим обеспечение жильцов коммунальными услугами
-Участие в судебных процессах по искам к организациям, осуществляющим обеспечение жильцов коммунальными услугами
-Организация эксплуатации установок, относящихся к общему имуществу в МКД и обеспечивающих жильцов коммунальными услугами
-Уход за строительными конструкциями и инженерным оборудованием МКД
-Мероприятия по подготовке к сезонной эксплуатации
-Аварийно-диспетчерская служба
-Прочие услуги жильцам